Stierliz (stierliz) wrote,
Stierliz
stierliz

Category:
  • Mood:
  • Music:

AYE и Сатана.

старый двор на окраине, деревья, скамейки
обшарпанные подъезды, сломанные качельки
клумбы, машины, всё как обычно, одна засада
как стемнеет, гулять там лучше не надо
чертей обувают, лохов раздевают
лихие ребзя, что назвались бригада из ада
терпилы недобрым словом их вспоминают
кого избили, кого ограбили, чаще же совмещают
одного залётного с месяц тому ваще покалечили
ногу сломали, порвали ухо и что-то там с печенью
короче наблатыканные стремящиеся знатные упыри
вот и сегодня они во дворе, лишь зажглись фонари
ровные пацики сидели, скучали
пиво допили, карты порвали
телефоны сели да и ваще достали
курить и под ноги плевать устали
стали доканывать Бецу со скуки
мол чем отличается ****ь от суки
тот чуя, чем закончится викторина
башкой вертел и углядел, смари-на
братухи, сладкий какой идёт лошок
одет непонятно в какой-то что-ли мешок
тебе не пох на фраерские прикиды
щас всё одно за всё выхватит гнида
стопе василий чё ты кто ты с какого раёна
чё молчишь перехавал мамкиного бульона?
Короткий с Пашей прут как обычно с фасаду
Андрей и Беца привычно заходят за спину гаду
но что-то не то происходит в натуре
фраерок не теряется, типа всё в ажуре
стал и стоит, капюшон не снимает
и зачем то руки свои поднимает
и что-то тихо бормочет голос.
откуда?
сам не воткнусь
вроде как отовсюду
чё ты там бормочешь, ботан?
Ya Sataniah, Satanael, Satan
Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince
под ипанько косишь? в натуре заговорился?
ща вертухой в чувство верну чухана
Аз есмь десница восставшая, диавол, сатана
- бледные лица внезапно у всех, голос
заставил кожу головы шевелиться
чё за хрень, я щас буду злиться
Cкот, мной уведённый, смирно стой.
кто это говорит и где этот, постой
это ты сказал, Беца?
задолбал пугать
куда делся этот?
куда делся ****ь?
Cлушай Тёмного отца, потомство Каина
подъявшее руки на воплощенье хозяина!
зачем я воровал боженька, зачем дрался
кто говорит?
кто пацаны?
я кажись обосрался
- а голос достигнув низов невозможных
для человечьей гортани
из ушей глаз ноздрей кровь пустив
закипать на воздух, стал стихать
на четвереньках стоит компания
беца, паша, короткий, андрей
замерли, головы опустив
Благодарны будьте - шёпот как клёкот
Другой Я вас в другой час убьёт
Время ещё не пришло
Свобода воли выбрать костёр нож и ночь...
мамочка, мамочка оно ещё не ушло
Вам свобода тащить ярмо и сдохнуть коли невмочь...
тихо стоять,
надо,
надо тихо стоять
не дышать, не шевелиться, молчать
минута, три, пять, звенит тишина в ушах
лопнула терпения пружина и накатился страх
зарыдал один, заплакал второй, третий завыл, четвёртый захныкал
когда же тихо сказали над ними
ребята вы чё? чё с вами?
чё вы выпили или приняли?
обычный голос пацанчика - Келя имя
сделались мышцы ватными,
затхло и гадко внутри
без сил упали в асфальт щщами
короткий скулил, андрей елозил ногами
паша и беца бессильно визжали
дурман чё ли? соли? - Келя въехать
пытается
передознулись или в блудню попали?
тёмные пятна на штанах,
вонь разрастается
во упоролись, аж штаны обосрали
Келя чешет, страх заговорить старается
видит, как они мёртво без сил валяются
голоса пропали, лишь рты разеваются
видит и с холодком в животе врубается,
что кажись пацанчики пролетели
при попытке как надо качнуть качели
ну, а когда, нагнувшись, им в глаза глянул
очень очень быстро в сторону прянул
мамкнул тонко, неумело перекрестился
и подвывая басом на скорости смылся
и настала наконец полная тишина
как раз из-за туч показалась Луна
в неверном свете тела лежали,
насекомьи копошились, мелко дрожали
понимая смысл поговорки: не на того напали
отчётливее становились запахи смрада
как надо отпахала смену бригада из ада
шёпот и бормотание ускорялись и не стихали

Да придет царство Твое и закон Твой!
Ибо это высшее благо и мне награда
Неименуемый Господь юдоли земной!

ответом на лесть поклонения и стенания стада
ветер донёс звериный насмешливый вой
Отцу лжи трепет новых рабов счастие и услада
fatal error ошибка 666 полный системный сбой

13_61_2_4
Tags: много букв
Subscribe

  • Золотые слова по наводке А.Бугаева

    "При этом в рамках наказания украинских военных преступников и их пособников в отношении них необходимо будет приостановить действие моратория на…

  • этанол

    Памяти друга Билла Клинтона, Гельмута Коля и просто друга Рю посвящается эта литературно-музыкальная композиция. Не жалея себя, он работал с…

  • Штыки чай найдутся. Знаменательные даты.

    В конце зимы 1831 года, Эдгар Аллан По, отучившись в Вест-Пойнте полгода, решил. что с него хватит ибо он до этого три года оттрубил по контракту и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments